17 мая 2018 года в рамках Школы передового педагогического опыта и Школы молодого педагога проводился практикум: «Разработка плана занятия с применением технологии дифференцированного обучения».
Занятие было подготовлено и проведено творческим объединением педагогов «Технологии дифференцированного обучения» под руководством Банниковой И.А. и Ермаковой М.В.
Цель заседания – повышение уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение научно-методических и практических основ применения на занятиях технологии дифференцированного обучения.
Дифференцированный метод в обучении используется с целью создания разнообразных условий обучения студентов в группах с учётом их индивидуальных особенностей. Основной задачей данного метода является создание оптимальных условий для развития индивидуальных особенностей личности студента.
Открыла заседание Банникова И.А. преподаватель математики, которая познакомила молодых педагогов с технологией и этапами работы педагога при организации процесса дифференцированного обучения, привела примеры применения дифференцированного обучения на различных этапах занятия.
Ермакова М.А., преподаватель спецдисциплин, почетный работник СПО поделилась опытом проведения занятий по технологии дифференцированного обучения. Педагогом совместно с Владимировой О.А. было проведено открытое занятие на тему «Организация работы проектного отдела» по технологии дифференцированного обучения. Педагог отметила, что дифференцированный подход позволяет студентам разного уровня подготовленности успешно выполнять задания, тем самым вызывая интерес к изучаемой теме и выбранной профессии.
Практическая часть заседания включала в себя работу в группах по разработке плана занятия с применением методов дифференцированного обучения.
В завершении состоялся круглый стол, где педагоги продемонстрировали и обсудили разработанные планы, обобщили результат деятельности.