Главная страница » Новости » Современные педагогические технологии в образовательном процессе колледжа: опыт и перспективы

Современные педагогические технологии в образовательном процессе колледжа: опыт и перспективы

Сосредотачивая усилия на повышение качества и эффективности учебной и воспитательной работы, необходимо добиваться того, чтобы каждое учебное занятие способствовало развитию познавательных интересов обучающихся, активности и творческих способностей, а, следовательно, повышению качества обучения.

Современные педагоги стараются повернуться лицом к обучающемуся, внедряя в обучение современные педагогические технологии, которые, в свою очередь, предъявляют специфические требования, как к уровню профессиональной компетентности педагога, так и к его личностным характеристикам.

Педагогический совет, проходивший 30 января, был посвящен данной теме и состоял из трёх этапов.

Первым этапом было проведение онлайн анкетирования педагогов об использовании ими современных педагогических технологий на учебных занятиях. Далее, внимание было обращено на анализ применения современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе ГАПОУ СО «ПКТиМ» и проведение мастер-классов, с которым всех педагогов ознакомила Шепелева Е.Ю., заместитель директора по учебно-методической и научной деятельности.

Кульминацией Педагогического совета стало проведение Мастер-классов педагогами: Босенко А.И. (технология проблемного обучения), Владимировой О.А. и Горшениной А.А. (технология проектной деятельности), Болтовым Е.И. (технология критического мышления), Гудеменко С.Н. (коллективный метод обучения по В.К. Дьяченко), Погодиной А.Б. (эвристическая беседа), Шапарь Н.А. (ТРИЗ), Алтуховой А.А. и Лукьяновой К.В.(анализ конкретных ситуаций).

По итогам проведения Педагогического совета приняты решения о продолжении внедрения современных педагогических технологий, проведении открытых занятий, разработке методических рекомендаций и создании видеобанка открытых занятий и заседаний школы передового педагогического опыта.