Это – соглашение, которое заключено между гражданином и государственным учреждением социальной поддержки населения по месту жительства или месту пребывания гражданина и в соответствии с которым государственное учреждение социальной поддержки населения обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь в виде денежной выплаты (в форме социального пособия), гражданин — реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации.
Государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается нуждающимся в социальной поддержке гражданам Российской Федерации, которые постоянно проживают на территории Российской Федерации.
Право на государственную социальную помощь на основании социального контракта возникает в случае, если размер среднедушевого дохода семьи и одиноко проживающего гражданина по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленную в области на дату обращения.
В 2025 году прожиточный минимум на душу населения в Саратовской области составляет 14896 руб. Государственная социальная помощь по мероприятию «поиск работы» выплачивается в течение одного месяца с даты заключения социального контракта и до 3 месяцев после подтверждения факта трудоустройства гражданина в размере 16237 руб.
Иными словами, Вам будет выплачена единовременно 16237,00 с даты подписания контракта и еще 3 месяца по 16237,00
после трудоустройства. Всего – 64948,00 руб.!
Оформить государственную социальную помощь на основании социального контракта можно через Единый портал государственных услуг. Как это сделать?
1.Шаг – Зайти в личный кабинет портала государственных услуг
2.Шаг – В строке поиск – указать оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта.
3.Шаг – Выбрать мероприятие «поиск работы»
ВАЖНО! На вопрос Желание в рамках социального контракта
пройти дополнительное обучение / профессиональную переподготовку ответить «нет».
4.Шаг – Указать членов семьи.
5.Шаг -Пометить информацию о факте получения стипендии в случае, если в составе семьи граждане, обучающиеся в техникумах и в высших учебных заведениях.
6.Шаг – Указать верные реквизиты личного расчетного счета кредитной организации платежной системы МИР.
7.Шаг – направить заявление
Используйте данную возможность и активно подавайте заявления через портал государственных услуг.
Так же, можно лично обратиться:
в ГКУ СО «Управление социальной поддержки населения Балаковского района» по адресу: ул. Ак. Жукад.52,
каб.11,18,19. Прием граждан осуществляется в понедельник, вторник, среду с 08.00до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48), в четверг с 08.00 до 12.00, Телефон
для справок: 22-19-43;
В многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по адресу: ул. Ленина, д.91.
